Есть повод!
#21
Отправлено 25 August 2014 - 10:31
- MaxX благодарят
#22
Отправлено 26 August 2014 - 08:37
По данным советских источников, вермахт потерял в Курской битве 30 отборных дивизий, в том числе 7 танковых, свыше 500 тысяч солдат и офицеров, 1,5 тысячи танков, более 3,7 тысяч самолетов, 3 тысячи орудий. Потери советских войск превзошли немецкие; они составили 863 тыс. человек. Под Курском Красная Армия потеряла около 6 тыс. танков
РИА Новости http://ria.ru/spravk...l#ixzz3BTBEfuVb
Но значение для общей Победы было пожалуй не менее (а может и более) значимым чем Сталинград
p.s. прикольно, скопировал кусок справки с сайта, а в копию сразу гиперссылочка от них цепляется
- alex17773 и voila благодарят
#24
Отправлено 27 August 2014 - 15:22
%D1%8F' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>15 октября (по старому стилю) 1908 года в %D0%B8%D1%8F' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>Российской империи состоялся первый киносеанс. Восьмиминутный фильм «Понизовая вольница» режиссера&action=edit&redlink=1' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>Владимира Ромашкова (по мотивам %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>русской народной песни о Стеньке Разине«Из-за острова на стрежень») открыл эру %D0%B0%D1%84_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%%D0%B8%D0%B8' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>российского кино
27 августа 1919 года %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>Совет народных комиссаров РСФСР принял очередной декрет о национализации (через безвозмездную %D0%BE%D0%BF%D1%%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>экспроприацию) кинодела. С этого дня вся %D0%B0%D1%84_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>фотографическая и кинематографическая %D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>торговля, %D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>промышленность и кинотеатры РСФСР перешли в прямое ведение %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%%D0%B8%D0%B0%D1%82_%D0%BF%D1%%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>Народного комиссариата просвещения
#26
Отправлено 29 August 2014 - 10:07
#27
Отправлено 30 August 2014 - 09:58
- Sereghka и DeniBoy благодарят
#28
Отправлено 07 September 2014 - 16:41
немецкая техника в большинстве случаев была с хорошей оптикой, неплохими орудиями (особенно хорошими были 88мм орудия тигров и пантер).Да и мне не верится,что у немцев техника была плохая. Это ж немцы. Порше,Мерседес и т.д. Кстати форму СС прорисовал...Хуго Босс.
однако, она подлежала ремонту только в тыловых ремонтных мастерских (базах), которые как сами понимаете на оккупированных территориях, им приходилось организовывать с трудом.
Советские танки и САУ в простых случаях ремонтировались на местах.
#29
Отправлено 07 September 2014 - 16:59
Какие из наших танков были дохленькими?!Только про технику очень лукаво. Наши взяли числом, умения у танковых дивизий еще было не много, а танки были дохленькие на фоне немецких машин. 34-ки подвозили эшелонами. Опять же без артилерии и сушек (СУ) было бы невозможно то, что сделали.
Читал исторические данные по танкам, что-то торкнуло пару лет назад. Так вот когда немцы впервые опробовали Королевский тигр (Тигр 2), по запискам и рапортам советских танкистов говорилось, что смогли сжечь 2 (если не ошибаюсь) тигра только ведя точечный огонь в одну точку корпуса из СУ-152 и ИСов, и только тогда сделав пробоину экпикаж покидал танк...при этом подорвав его. С дуги достался таки нашим один истрибитель танков Фердинанд, который так же впервые участвовал в боевых действиях. Не успел экипаж подорвать машину.
На жилах и огромных потерях выиграли войну.
КВ-1 до 1943 года не имел себе равных среди немецкой техники. Вообще не имел! Тяжелый танк с 75мм пушкой. Ни одна страна мира не имела на тот момент ни одного подобного танка.
Т-34-76 с 76 мм орудием был ничем не хуже лучшего немецкого танка Pz-IV(до значительного появления Тигров и Пантер на фронте в 1943 году). Наклонная броня, увеличивавшая толщину бронирования (какое простое и гениальное решение!), немцам пришлось полностью скопировать это решение для своих Пантер.
Тем более, что типичная танковая дивизия немецких войск имела в штате лишь до половины от общего числа танков Пантера или Тигр. Остальное - все те же PzIV (Т-IV в нашей литературе) и PzIII (Т-III).
После Курской дуги Т-34 прошел глубокую модернизацию и превратился в Т-34-85 (большинство танков на постаментах именно этой модификации с овальной башней и 85мм орудием, а не шестигранной и 76 мм).
К 1943 году советские танковые корпуса и дивизии были организованы по образу и подобию немецких, то есть превратились в высокомобильные соединения, способные прорываться и самостоятельно вести в прорывах боевые действия до 50-70 км от линии основного фронта. Вы удивитесь, но помимо "мотострелков" , сюда входили В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке зенитная и противотанковая артиллерия.
Основные потери в танках обе стороны несли от противотанковой (иногда ей выступали и зенитные пушки - к примеру КВ-1 пробивали только немецкие зенитные пушки, штатная противотанковая не брала) артиллерии, мин и авиабомб. Количество танков, взаимно уничтоженных друг другом не превышало 1/5 от общего числа.
- Юрьевна и Wladimir && благодарят
#30
Отправлено 07 September 2014 - 17:09
Битву в целом выиграл СССР, это бесспорно и не подлежит сомнению. После ее окончания немецкие войска ушли больше чем за 100 км и только там сумели организовать новые рубежи обороны фронта.Как говорят некоторые историки (которым я доверяю ) до сих пор нельзя однозначно сказать кто выиграл, а кто проиграл с точки зрения статистики одной, конкретной битвы. Но, все отмечают, что именно тогда советская армия наконец-то перестала уступать немцам в технике (и в количестве и в качестве), и впервые выдержала столь мощный натиск. Что и предопределило исход ВОВ в целом. Курскую битву еще сравнивают с битвой при Бородино...
Танковый бой у с.Прохоровка закончился огромными потерями двух сторон, но поле боя осталось за немцами.
Это сражение случилось по воле случая - сошлись в одном месте бронированные "кулаки" (танковые соединения), одни хотели совершить прорыв фронта, другие- нанести фланговый удар. В итоге сошлись на ширине 15 км и "перемололи" друг друга.
По свидетельству очевидцев, днем от копоти и пыли было темно как ночью, видимость была очень ограниченной.
Если бы одна из сторон заблаговременно имела возможность узнать направление этих ударов, то навстречу не стали высылать бы свои танки - организовали бы противотанковые "гнезда" (несколько пушек с полукруговым сектором обстрела), заминировали бы подходы, вызвали бы авиацию, чтобы та отбомбилась по идущим вражеским колоннам. И только после этого нанесли бы фланговые удары своими танками.
Но получилось как случилось, и Прохоровка стала самым великим танковым сражением.
- Wladimir && благодарят
#32
Отправлено 08 September 2014 - 16:33
Это цифры потерь танков. Их еще нужно разложить по причинам потерь. Противотанковая артиллерия, авиабомбы, мины, и наконец потери от выстрелов из танков противника.т.е. количество сожженных танков ни о чем не говорит?
Для определения "дохлости" тех или иных танков как раз потери по последней перечисленной причине и можно только сравнивать. Да и то не во всем - обученность и слаженность действий экипажей тоже влияет в какой то степени на исход сражения танков. А не только конструктивное превосходство или "дохлость".
#33
Отправлено 09 September 2014 - 08:20
Говорю же читал исторические справки по танкам... так вот советские танкисты, скажем помягче, были очень удивлены, что тигр (а потом и королевский) было крайне сложно пробить, даже сушками, уж не говоря о 34-ках.Это цифры потерь танков. Их еще нужно разложить по причинам потерь. Противотанковая артиллерия, авиабомбы, мины, и наконец потери от выстрелов из танков противника.
Для определения "дохлости" тех или иных танков как раз потери по последней перечисленной причине и можно только сравнивать. Да и то не во всем - обученность и слаженность действий экипажей тоже влияет в какой то степени на исход сражения танков. А не только конструктивное превосходство или "дохлость".
То, что ремонтировались на коленке - это да, но частенько и ремонтировать было нечего, после прямых попаданий, особенно названного тобой 88мм орудия. Много машин немцы подрывали сами, т.к. ахиллесовой пятой оставалась сложная ходовка и не всегда удачное расположение трансмиссионного узла, ну и не готовность немцев (особенно после начала наступления наших) биться до последнего выстрела. Замершую машину как правило экипаж покидал, подрывая...если успевали.
#34
Отправлено 10 September 2014 - 10:44
#35
Отправлено 10 September 2014 - 10:45
День разноцветных букетов
Букеты бывают разные. Это могут быть: букеты цветов, слов, настроений или даже букет отточенных карандашей =) Они повсюду и всегда разноцветные. Просто мы порой их не замечаем. Сегодня их день, оглянитесь вокруг!
#36
Отправлено 12 September 2014 - 10:05
Аргументы и Факты
Когда в июле 1941 года гитлеровцы взяли в плен советского солдата Дмитрия Овчаренко, они и подумать не могли, что все закончится для них столь трагично. Отобрав у воина винтовку, немцы стали допрашивать Овчаренко, не обращая внимания на рядом лежащий топор. О чем думал солдат, стоя перед 53 врагами, неизвестно, но, видимо, он решил, что им стоит тоже помучиться. И если вы представляете себе, о чем фильмы «Рэмбо» или «Коммандо» - то именно это и произошло дальше. На несколько секунд немцы от потрясения впали в оцепенение. А разъяренный воин мчался на них с топором в руках. В итоге – 23:0 в пользу Овчаренко. Подробнее о подвиге крестьянина читайте у Андрея Сидорчика
http://www.aif.ru/so...history/1336146
- Юрьевна, alex17773, Sereghka и 4 другим это нравится
#37
Отправлено 19 September 2014 - 14:55
День выгуливания настроения
Осенью настроение любит пить чай и читать сказки. А сегодня, надев цветные носки с пальцами и вооружившись цветным зонтиком, идет в осень. Улыбаться прохожим и радоваться жизни, прыгать по лужам, и собирать букеты из желтых листьев. Спрашивается где поводок, выгуливаем же? Только вот кто кого
#38
Отправлено 19 September 2014 - 14:58
День рождения cмайлика
Можно ли было раньше представить себе, что появится шанс, общаясь в интернете, удачно усилить эмоциональную часть текста с помощью подвижной и очень симпатичной анимации? Сегодня этот факт не вызывает удивления: берёшь забавный или, наоборот, сердитый смайлик, вставляешь его в письмо и отправляешь оригинальное сообщение, которое, в свою очередь вызывает у получателя соответствующую реакцию. Такое удачное решение позволяет всего лишь одним симпатичным и часто двигающимся значком выразить целый спектр эмоций, не тратя время на подробное описание тех чувств, которые вы вкладываете в своё послание собеседнику. Как у любого популярного символа, у «живого» компьютерного персонажа с нескончаемой улыбкой существует своя история. Впервые он появился в 1982 году в университете Карнеги Меллона CMU, а создавший его автор известен нам как Скотт Фалман. Этот талантливый и незаурядный человек подарил нам сразу три исторических поста и, тем самым, прославил себя навеки. Вряд ли кто-либо из нас вспоминает об этом событии, когда при написании очередного сообщения щедро вставляет в текст многочисленные смайлики. Тем не менее, нельзя не отдать должное тому, кто действительно перевернул наше представление о внешнем виде наших посланий друг другу. Откровенно говоря, 19 сентября - День рождения cмайлика нравится пользователям интернета, потому что украсить любой текст трогательным, но в любом случае доброжелательным персонажем - это забавно и приятно. Необходимо отметить, что количество их возрастает и они настолько разнообразны, что каждый раз ожидая новеньких, гадаешь, что же интересного еще придумали авторы. В этот праздничный день хочется лишний раз отметить, как же здорово, что нашёлся человек, который подарил нам смайлики, ведь жить и общаться в сети с ними стало намного веселее и интереснее!
- MaxX, alex17773 и FLINT благодарят
#39
Отправлено 06 October 2014 - 15:02
6 октября 100 лет исполняется норвежцу Туру Хейердалу. В детстве он дважды чуть не утонул и боялся воды, а в зрелом возрасте пересёк океан сначала на бревенчатом плоту, а затем на самодельной папирусной лодке.
Книги Тура Хейердала переведены на шестьдесят с лишним языков, он обладатель «Оскара» и звания «самый известный норвежец ХХ века».
18 сентября 1947 года. Плот Кон-Тики в океане. К плаванию на плоту через Тихий океан Хейердала подтолкнули старинные летописи и рисунки испанских конкистадоров с изображением плотов инков, а также местные легенды и археологические свидетельства, позволявшие предполагать, что между Южной Америкой и Полинезией могли быть контакты.
- alex17773 и Wladimir && благодарят
#40
Отправлено 10 October 2014 - 10:24
«Я долго этого добивался, встречался даже с Брежневым». Как Формула-1 пришла в Россию
Именно проведение в Москве Олимпийских игр и связанный с бойкотом скандал привлек внимание к СССР тогда еще не такого седого, но уже весьма прожженного в бизнесе Берни Эклстоуна. Идея провести гонку не где-нибудь, а вокруг Кремля (в крайнем случае – на Ленинских горах), не давала ему покоя. Такой пиар! Такие рейтинги!! Такие деньги!!! Одно название «Гран-при СССР» чего стоит!
Эклстоун уже видел заголовки в прессе: «Болиды “Формулы-1” в самом сердце Империи зла», «Берни пробивает Железный занавес». Кстати, идея с проведением городской гонки решала и проблему отсутствия автодрома.
Эклстоун написал официальные письма большому любителю машин и гонок Леониду Брежневу и второму человеку в стране – председателю КГБ Юрию Андропову. Босс «Формулы-1» очень подробно расписал проект и многочисленные выгоды от его реализации для Советского Союза. Против Берни сыграли время и бюрократия: из ЦК КПСС письма отправили в ДОСААФ, а потом и в Федерацию автоспорта. Эклстоун пытался добиться аудиенции у лидеров страны, по имеющимся данным даже прилетал в Москву летом 1982-го. Однако поддерживавший его председатель Федерации автоспорта СССР и вице-президента Международной автомобильной федерации Леонид Афанасьев перед самым визитом Берни умер, а вскоре умер и Брежнев. Другим лидерам страны было не до спорта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных